Продавец ТОО «Центр Профессионального Обучения Лидер НС» развивает свой бизнес на Satu.kz 13 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
41 отзыв

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+7 (701) 177-79-24
+7 (707) 130-22-35
ТОО «Центр Профессионального Обучения Лидер НС»
Корзина

Этика делового (профессионального) общения онлайн

50 000 

  • Услуга
Этика делового (профессионального) общения онлайн
Этика делового (профессионального) общения онлайнУслуга
50 000 
+7 (701) 177-79-24
ул Кажымукана
  • +7 (707) 130-22-35
+7 (701) 177-79-24
ул Кажымукана
  • +7 (707) 130-22-35

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Тема № 1 Введение в этику делового (профессионального) общения Информация о самом предмете – этика делового общения. Деловой этикет, как важная часть общечеловеческой культуры. Основные понятия – этика, этикет, общение, деловое общение, профессиональное общение. Связь этики и национальной культуры.Исторический экскурс в этику. Этические принципы и нормы в деловых отношениях Особенности этики различных профессий.

Тема № 2 Психология делового общения Психологический фактор в деловом общении. Особенности поведения людей на работе. Коллективное поведение и поведение личности в коллективе. Отношение к общепринятым и специальным нормам поведения. Психология шефа и подчиненных. Психологическая атмосфера в коллективе. Опасность и деструктивность т.н. закулисных игр и других разрушающих явлений. Требования к поведению сотрудников и контроль над их соблюдением. Тимбилдинг как одно из условий улучшения психологического климата на работе.

Тема № 3 Конфликты в деловом общении и пути их разрешения Природа человеческих конфликтов. Особенности современных конфликтов на работе. Умение избежать конфликтные ситуации. Конструктивное решение производственных конфликтов. Использование фактора медиаторов. Механизм сплочения коллективов. Применение системы психологического айкидо (Т. Добсон и В. Миллер).

Тема № 4 Основные устные формы делового общения Беседа как основная форма делового общения. Особенности современной деловой беседы. Беседы: кадровая, дисциплинарная, организационная, творческая. Ведение служебных переговоров, служебных совещаний. Особенности презентаций.

Тема № 5 Деловое общение на расстоянии Особенности культуры общения на расстоянии. Практические рекомендации для делового общения по телефону, в видеоконференциях, по скайпу, в ватсапе и в других сферах удаленного общения. Телефонный этикет. Электронный этикет.

Тема № 6 Национальные особенности делового общения Влияние особенностей национальной культуры на деловое общение. Деловое общение в условиях Казахстана – факторы: национальный, региональный, социальный и другие.

Тема № 7 Корпоративная культура Корпоративный этикет и культура общения. Условия успешного общения.

Тема № 8 Профессиональный спор как форма обмена мнениями Искусство спора. Спор как обмен мнений. Условия соблюдения этики в споре. Спор как мозговой штурм. «Подушка безопасности» спора от конфликта.

Тема № 9 Речь и этика Речевой этикет в деловом общении. Речевые нормы. Культура речи.

Тема № 10 Письменный и т.н. электронный этикет Общий этикет письменного делового общения. Этика письменных жанров. Деловая бумажная и электронная переписка. Ответы на обращения. Новые тенденции в практике делового письма.Виды писем, их композиция. Особенности казахстанской, российской и мировой школ делового письма. Специфика оформления международных писем.

Тема № 11 Ораторское искусство в этике делового общения Использование системы ораторского искусства в деловом общении: энергетика, голос, дикция, словесная импровизация, жесты и позы, умение владеть аудиторией, искусство отвечать на неудобные вопросы.

Тема № 12 Актерское искусство в этике делового общения Актерское искусство в деловом общении. Необходимость быть актером в работе. Управление чувствами и эмоциями.

Характеристики
Основные
Продолжительность12 час
Стаж преподавателя/наставника25 лет
Особенности услугивыдача сертификата, выдача свидетельства, тренинг делового общения в астане, опытный преподаватель
Информация для заказа
  • Цена: 50 000