Продавец ТОО «Центр Профессионального Обучения Лидер НС» развивает свой бизнес на Satu.kz 13 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
41 отзыв
+7 (701) 177-79-24
+7 (707) 130-22-35
ТОО «Центр Профессионального Обучения Лидер НС»
Корзина

Курсы менеджер медиасферы онлайн

55 000 

  • Услуга
Курсы менеджер медиасферы онлайн
Курсы менеджер медиасферы онлайнУслуга
55 000 
+7 (701) 177-79-24
ул Кажымукана
  • +7 (707) 130-22-35
+7 (701) 177-79-24
ул Кажымукана
  • +7 (707) 130-22-35

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Тема № 1 Техника продаж в медиасфере. Медиасфера как часть рынка: общее и особенное. Структура и работа менеджмента. Уровни и сферы менеджмента. Методы менеджмента.

Тема № 2 Дистрибуция продуктов Понятие дистрибуции и дистрибьюторов. Этапы дистрибуции. Виды дистрибуции. Международная дистрибуция. Особенности дистрибуции медийных продуктов. Международная дистрибуция медийных продуктов. Учет особенностей. Конкуренция в плоскости телеконтента и его конкурентоспособности. Эти процессы дают производную конкуренцию между самими телеканалами, закупающими контент.

Тема № 3 Эффективная презентация продукта Механизм правильной презентации. Виды презентации. Форма и содержание презентации. Фишки презентации продукта.

Тема № 4 Работа с информацией по рынку сбыта Предварительная оценка потенциала рынка сбыта. Выбор метода сбора информации. Обработка и анализ информации рынка. Прогноз рыночной ситуации и рекомендации.

Тема № 5 Продукт на рынке Плюсы (преимущества) продукта. Минусы (недостатки) продукта. Пути нейтрализации минусов продукта.

Тема № 6 Искусство вести эффективные переговоры Деловое общение как основной механизм менеджмента. Структура и динамика делового общения. Виды и формы делового общения. Переговоры в менеджменте. Деловая беседа. Механика ведения переговоров. Типичные переговорные ситуации. Сканирование второй стороны. Выбор стратегии и тактики в переговорном деле. Перестраивание позиции. Завершение переговоров. Сопровождение переговоров. Анализ переговоров. Механизм проведения деловых переговоров и заключения сделки. Работа с возражениями. Работа с отказами.

Тема № 7 Метод убеждения как основной метод построения и развития отношений с партнерами Механизм убеждения. Изучение партнеров. Выстраивание сценариев отношений с партнерами. Анализ отношений. Прогноз и рекомендации.

Тема № 8 Пиар продукта на рынке Реклама и пиар, общее и разное. Позиционирование продукта. Продвижение бренда. Основные тенденции. Фишки по проталкиванию продукта и бренда.

Тема № 9 Телефонные переговоры как главный инструмент «холодных продаж» Работа с клиентской базой. Подготовка к телефонным переговорам. Понятие - Холодные звонки. Скрипты. Блокаторы. Экран. Обработка и анализ полученной информации и корректировка базы данных. Фишки холодных переговоров. 

Характеристики
Основные
Особенности услугиВыдача сертификатов
Продолжительность12 час
Стаж преподавателя/наставника25 лет
Информация для заказа
  • Цена: 55 000