Тема № 1 Введение и история и география деловой переписки - Основные понятия деловой переписки и делового письма. - Необходимость знания основных этапов развития деловой переписки. - Сравнительный обзор деловой переписки прошлого и настоящего. - Связь между основными компонентами переписки и историко-культурными особенностями крупных регионов мира.
Тема № 2 Деловая переписка - часть делового этикета, и часть бизнеса и служебной деятельности - Деловой этикет: принципы, формы, стили. - Роль и значение деловой переписки в этике делового общения. - Официальная и неофициальная переписка в современном бизнесе. - Служебная переписка как часть служебной деятельности государственных, национальных и частных компаний.
Тема № 3 Учет социальных и психологических особенностей при ведении деловой переписки - Социальная стратификация современного общества (высший класс, средний класс, нижний класс, вертикальная лестница, страты). - Проявление социальных особенностей в деловой переписке. - Психологическая типология современной личности работающего человека. - Проявление психосоциальных особенностей в деловой переписке.
Тема № 4 Общие законы деловой переписки - Общие принципы ведения деловой переписки - Проявление законов механизма государства и общества в переписке.
Тема № 5 Стили, жанры деловой переписки - Основные стили ведения деловой переписки. - Основные жанры деловой переписки. - Рациональный подход к выбору стиля и жанра переписки с учетом конкретной ситуации.
Тема № 6 Этапы деловой переписки - Начальный этап деловой переписки: сбор информации об адресате, уточнение - как должен проявлять себя адресант, выбор стиля, жанра, формы первого делового письма, составление текста, внешнее оформление, установление и закрепление деловых контактов между адресатом и адресантом. - Основной этап деловой переписки: анализ обратной связи, корректировка ответных писем, следование переписки по плану и приближение к запланированным целям. - Финальный этап деловой переписки: анализ завершающей стадии и корректировка финальных писем, анализ завершения переписки, перенос документов в постоянную базу данных, создание шаблонов для ведения подобной переписки.
Тема № 7 Структура делового письма - Общая схема делового письма. - Вступительная часть: обращение, начальная аннотация, "приглашение" к разговору". - Центральная часть письма: постулаты, комментарии, дополнительные сведения, выводы. - Финальная часть письма: выводы, "призывы" к действиям, контакты.
Тема № 8 Шаблоны делового письма - Необходимость и целесообразность применения специальных шаблонов делового письма. - Универсальные и специальные шаблоны.
Тема № 9 Законы пиар в деловом письме - Применение принципов паблик рилейшнз (пиар) в деловом письме. - Механизм восприятия в пиаре и его перенос на деловое письмо. - Структурирование письма в соответствие с правилами пиар.
Тема № 10 Учет в современной казахстанской реальности в деловой переписке - Особенности современного казахстанского общества. - Проявление особенностей нашего общества при ведении деловой переписки. - Использование данных особенностей при составлении писем и ведении переписки.
Основные | |
---|---|
Особенности услуги | Выдача сертификатов |
Продолжительность | 10 час |
Стаж преподавателя/наставника | 25 лет |
- Цена: 50 000 ₸