Продавец ТОО «Центр Профессионального Обучения Лидер НС» развивает свой бизнес на Satu.kz 13 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
41 отзыв

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+7 (701) 177-79-24
+7 (707) 130-22-35
ТОО «Центр Профессионального Обучения Лидер НС»
Корзина

Семинар телефонные переговоры, холодные звонки онлайн

50 000 

  • Услуга
Семинар  телефонные переговоры, холодные звонки онлайн
Семинар телефонные переговоры, холодные звонки онлайнУслуга
50 000 
+7 (701) 177-79-24
ул Кажымукана
  • +7 (707) 130-22-35
+7 (701) 177-79-24
ул Кажымукана
  • +7 (707) 130-22-35

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Основные принципы маркетинга и менеджмента Менеджмент и маркетинг – основа системы ведения телефонных переговоров и холодных звонков, проводимых менеджерами по продажам. Практическая психология как составляющая успешности телефонных переговоров и холодных звонков. Понятия «телефонные переговоры», «телефонный переговоры в сфере продаж». Понятия «горячие и холодные звонки». Механизм телефонного делового общения при проведении продаж.

Тема № 2 Подготовка к «телефонному обрабатыванию» потенциальных клиентов Подготовка к телефонным переговорам. Изучение рынка для Вашей фирмы. Кластеры рынка. Выбор целевой аудитории. Сбор данных (способы, систематизация). Уточнение базы данных. Распределение потенциальных клиентов по категориям. Изучение потенциальных клиентов. Определение специальных параметров определения будущих клиентов. Создание необходимых условий для успешного обзвона и телефонных переговоров. Учебное практическое проигрывание возможных ситуаций. Психологическая подготовка

Тема № 3 Рациональный подход к использованию холодных звонков Принцип рациональности. Понятие – Конверсия. Понятие - Аффинити. Использование конверсии и аффинити в системе телефонных переговоров.

Тема № 4 Ораторское искусствов телефонных переговорах Использование системы ораторского искусства в телефонном общении: энергетика, голос, дикция, словесная импровизация, умение владеть собеседником, искусство отвечать на неудобные вопросы.

Тема № 5 Актерское искусствов телефонных переговорах Актерское искусство в телефонном общении. Необходимость быть актером в переговорах. Управление чувствами и эмоциями.

Тема № 6 Этика в телефонных переговорах Речевой этикет в деловом общении. Речевые нормы. Культура речи.

Тема № 7 Система телефонных переговоров Особенности культуры общения на расстоянии. Советы в общении по телефону, в видеоконференциях, по скайпу, в вотсапе и в других сферах удаленного общения.

Тема № 8 Работа с блокаторами при проведении холодных звонков Понятие – Блокатор (лицо, служащее «перегородкой» между Вами, менеджером по продажам и лицом, принимающим решение по вашей теме). Особенности общения с блокаторами в сфере холодных звонков. Эффект экрана. Систематизация блокаторов. Нейтрализация блокаторов. Механизм «пробивания дороги» к ЛПР (лицам, принимающим решения).

Тема № 9 Скрипт в холодных звонках Понятие – скрипт (сценарий для менеджера по продажам). Система скриптов. Механизм написания скриптов. «Полевая» обкатка (испытание, корректировка) скриптов. Плюсы и минусы скриптов. Виды скриптов для разных категорий телефонных собеседников (отдельно для нейтральных лиц, для блокаторов, для ЛПР). Система работа по скриптам при проведении телефонных переговоров. Сочетание скриптов и импровизации менеджера.

Тема № 10 Преодоление возражений и работа с отказами Техника эффективной аргументации. Причины возражений. Нейтрализация возражений. Использование отказов для дальнейшей работы.

Тема № 11 Доведение до финала телефонных переговоров Постановка целей и следование плану телефонной беседы. Использование форм и методов воздействия на собеседника. Отработка возможных вариантов. Договоренность о возможной встрече (место, дата, время, условия). Отправка коммерческого предложения. Договоренность о следующем телефонном звонке. Система бонусов. Обработка и анализ проведенных телефонных переговоров. Корректировка базы данных.

Тема № 12 Национальные и региональные особенности телефонного общения Влияние особенностей национальной культуры на деловое общение. Деловое общение в условиях Казахстана – факторы национальный, региональный и другие.

Характеристики
Основные
Особенности услугиВыдача сертификатов
Продолжительность12 час
Стаж преподавателя/наставника25 лет
Информация для заказа
  • Цена: 50 000