Продавец ТОО «Центр Профессионального Обучения Лидер НС» развивает свой бизнес на Satu.kz 13 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
41 отзыв
+7 (701) 177-79-24
+7 (707) 130-22-35
ТОО «Центр Профессионального Обучения Лидер НС»
Корзина

Тренинг эффективная работа в единой команде онлайн

50 000 

  • Услуга
Тренинг эффективная работа в единой команде онлайн
Тренинг эффективная работа в единой команде онлайнУслуга
50 000 
+7 (701) 177-79-24
ул Кажымукана
  • +7 (707) 130-22-35
+7 (701) 177-79-24
ул Кажымукана
  • +7 (707) 130-22-35

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Тема № 1 Этика делового и личного общения в единой команде Деловая этика как необходимый базовый элемент делового и личного общения в трудовом, производственном, творческом коллективе. Практическое использование каноновклассическойэтики в казахстанской культуре.Особенности этики различных профессий.Укрепление и развитие коллектива через внедрение этики делового и личного общения в повседневную реальность.

Тема № 2 Психология делового общения Особенности поведения людей на работе. Коллективное поведение и поведение личности в коллективе. Психология шефа и подчиненных. Психологическая атмосфера в коллективе. Профилактика т.н. закулисных игр и других разрушающих явлений. Требования к поведению сотрудников и контроль над их соблюдением.

Тема № 3 Тимбилдинг и коллектив Тимбилдинг как один из эффективных рычагов улучшения психологического климата на работе. Этапы и виды тимбилдинга – выбор подходящей стратегии и тактики. Применение спортивного, исторического и психологического тимбилдинга в сплочении команды.

Тема № 4 Конфликтология ипсихологическое айкидо Особенности конфликтов на работе. Умение избежать конфликтные ситуации. Конструктивное решение производственных конфликтов. Использование фактора медиаторов. Механизм сплочения коллективов и профилактика возможных конфликтов. Применение системы психологического айкидо (Т. Добсон и В. Миллер). Переход на шестую тактику – Айки в решении спорных вопросов в коллективе.

Тема № 5 Коллектив и внешняя среда Культура общения с внешним миром. Условия и компоненты успешного общения с другими внешними структурами: клиенты (посетители), руководство и сотрудники параллельных структур, внешний круг. Клиентоориентированность и внешнеориентированность. Правильное соотношение самоидентичности коллектива и глобализации внешнего мира.

Тема № 6 Применение правильной риторики в общении на работе Использование системы ораторского искусства в общении на работе: энергетика, голос, дикция, словесная импровизация, жесты и позы, умение владеть аудиторией, искусство отвечать на неудобные вопросы. Применение базовых ЗУН (знания, умения, навыки) искусства ведения телефонных переговоров, деловой переписки, общения в социальных сетях.

Характеристики
Основные
Продолжительность12 час
Стаж преподавателя/наставника25 лет
Пользовательские характеристики
Особенности услугикурсы в астане, обучение, сертификат
Информация для заказа
  • Цена: 50 000