Продавец ТОО «Центр Профессионального Обучения Лидер НС» развивает свой бизнес на Satu.kz 13 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
41 отзыв

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+7 (701) 177-79-24
+7 (707) 130-22-35
ТОО «Центр Профессионального Обучения Лидер НС»
Корзина

Курсы логопеда-дефектолога онлайн

60 000 

  • Услуга
Курсы логопеда-дефектолога онлайн
Курсы логопеда-дефектолога онлайнУслуга
60 000 
+7 (701) 177-79-24
ул Кажымукана
  • +7 (707) 130-22-35
+7 (701) 177-79-24
ул Кажымукана
  • +7 (707) 130-22-35

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Программа по курсу «Логопедия. Причины и виды логопедических нарушений речи»

 

Цель курса:

      Сформировать профессиональные компетенции специалиста логопеда-дефектолога, научить профессиональной деятельности и умению решать задачи  по патологии и коррекции ,принимать ответственные решения в ходе деятельности.

Основная задача изучения дисциплины:

  • Осознание своего жизненного пути в контексте социального целого
  • Учить проявлять коммуникабельность и профессиональную компетентность по специальности;
  • Научить владеть навыками психической саморегуляции;
  • Формировать навыки креативности и творческой деятельности
  • Научить адаптироваться в профессиональной деятельности.
  • Уметь проявлять позитивное мышление и качества личности- инициативность в решении актуальных задач, мобильность, целенаправленность на успешность:
  • Научить сознательно самостоятельно повышать квалификацию в течение всего периода профессиональной деятельности;
  • Формировать умение демонстрировать навыки свободного диалога по профессиональной тематике.

Перечень дисциплин, усвоение которых необходим студентам для изучения данной дисциплины -  философия, педагогика, общая психология, психология личности, культурология, этика и эстетика.

       После окончания курса формируются  нравственно-этическое мировоззрение о себе, правильное взаимоотношение с семьей, с  родителями, с  детьми  и с окружающими людьми,   приобретаются   умения  к самопознанию, положительное отношение к инновационному обучению, знания об адаптации в профессиональной деятельности, позитивное мышление  и актуализируются качества личности как инициативность в решении диагностических и коррекционных задач, мобильность, целенаправленность на успешность в преодоление страхов и стрессов у детей с особенностями в развитии,стремление самостоятельно повышать квалификацию в течение всего периода профессиональной деятельности и поддержать профессиональную компетентность и демонстрировать навыки свободного диалога по профессиональной тематике.

   Пререквизиты курса.  Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо  для изучения данной дисциплины -  общая и патофизиология, основы дефектологии,общая ,детская и педагогическая  психология , психология личности. Введение в специальность, Самопознание, Акмеология

    Постреквизиты курса. Содержание курса и изучение данной дисциплины формирует у   повышает мотивы учебной деятельности и профессиональные компетенции, адаптацию в профессиональной деятельности и умение решать  задачи коррекции самостоятельно   

                

 Программа по курсу «Логопедия. Причины и виды логопедических нарушений речи»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель курса:

      Сформировать  профессиональные  компетенции специалиста логопеда-дефектолога, научить  профессиональной деятельности и умению решать  задачи  по патологии и коррекции ,принимать ответственные решения в ходе деятельности.

Основная задача изучения дисциплины:

  • Осознание своего жизненного пути в контексте социального целого
  • Учить проявлять коммуникабельность и профессиональную компетентность по специальности;
  • Научить владеть навыками психической саморегуляции;
  • Формировать навыки креативности и творческой деятельности
  • Научить адаптироваться в профессиональной деятельности.
  • Уметь проявлять позитивное мышление и качества личности- инициативность в решении актуальных задач, мобильность, целенаправленность на успешность:
  • Научить сознательно самостоятельно повышать квалификацию в течение всего периода профессиональной деятельности;
  • Формировать умение демонстрировать навыки свободного диалога по профессиональной тематике.

Перечень дисциплин, усвоение которых необходим студентам для изучения данной дисциплины -  философия, педагогика, общая психология, психология личности, культурология, этика и эстетика.

       После окончания курса формируются  нравственно-этическое мировоззрение о себе, правильное взаимоотношение с семьей, с  родителями, с  детьми  и с окружающими людьми,   приобретаются   умения  к самопознанию, положительное отношение к инновационному обучению, знания об адаптации в профессионалной деятельности, позитивное мышление  и актуализируются качества личности как инициативность в решении диагностических и коррекционных задач, мобильность, целенаправленность на успешность в преодоление страхов и стрессов у детей с особенностями в развитии,стремление самостоятельно повышать квалификацию в течение всего периода профессиональной деятельности и поддержать профессиональную компетентность и демонстрировать навыки свободного диалога по профессиональной тематике.

   Пререквизиты курса.  Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо  для изучения данной дисциплины -  общая и патофизиология, основы дефектологии,общая ,детская и педагогическая  психология , психология личности. Введение в специальность, Самопознание, Акмеология

    Постреквизиты курса. Содержание курса и изучение данной дисциплины формирует у   повышает мотивы учебной деятельности и профессиональные компетенции, адаптацию в профессиональной деятельности и умение решать  задачи коррекции самостоятельно.

 

Программа по курсу «Дислалия. Постановка звуков.»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель курса:

      Сформировать  профессиональные  компетенции специалиста логопеда-дефектолога, научить  профессиональной деятельности и умению ставить,автоматизировать звуки ,принимать  решения в ходе деятельности.

Основная задача изучения дисциплины:

  • Учить проявлять коммуникабельность и профессиональную компетентность по специальности;
  • Научить владеть навыками психической саморегуляции;
  • Формировать навыки креативности и творческой деятельности
  • Научить адаптироваться в профессиональной деятельности.
  • Уметь проявлять позитивное мышление и качества личности- инициативность в решении актуальных задач, мобильность, целенаправленность на успешность:
  • Научить сознательно самостоятельно повышать квалификацию в течение всего периода профессиональной деятельности;
  • Формировать умение демонстрировать навыки свободного диалога по профессиональной тематике.

Перечень дисциплин, усвоение которых необходим студентам для изучения данной дисциплины -  философия, педагогика, общая психология, психология личности, культурология, этика и эстетика.

       После окончания курса формируются  нравственно-этическое мировоззрение о себе, правильное взаимоотношение с семьей, с  родителями, с  детьми  и с окружающими людьми,   приобретаются   умения  к самопознанию, положительное отношение к инновационному обучению, знания об адаптации в профессионалной деятельности, позитивное мышление  и актуализируются качества личности как инициативность в решении диагностических и коррекционных задач, мобильность, целенаправленность на успешность в преодоление страхов и стрессов у детей с особенностями в развитии,стремление самостоятельно повышать квалификацию в течение всего периода профессиональной деятельности и поддержать профессиональную компетентность и демонстрировать навыки свободного диалога по профессиональной тематике.

   Пререквизиты курса.  Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо  для изучения данной дисциплины -  общая и патофизиология, основы дефектологии,общая ,детская и педагогическая  психология , психология личности. Введение в специальность, Самопознание, Акмеология

  Постреквизиты курса. Содержание курса и изучение данной дисциплины формирует у   повышает мотивы учебной деятельности и профессиональные компетенции, адаптацию в профессиональной деятельности и умение решать  задачи коррекции самостоятельно.

 

 

 

Характеристики
Основные
курсы логопеда-дефектолога в Астанекурсы логопеда-дефектолога в Астане
Срок выполнения10 дн
Информация для заказа
  • Цена: 60 000