Продавец ТОО «Центр Профессионального Обучения Лидер НС» развивает свой бизнес на Satu.kz 13 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
41 отзыв
+7 (701) 177-79-24
+7 (707) 130-22-35
ТОО «Центр Профессионального Обучения Лидер НС»
Корзина

Тренинг эффективные продажи для менеджеров отдела продаж онлайн

50 000 /чел.

  • Услуга
  • Код: 1
Тренинг эффективные продажи для менеджеров отдела продаж онлайн
Тренинг эффективные продажи для менеджеров отдела продаж онлайнУслуга
50 000 /чел.
+7 (701) 177-79-24
ул Кажымукана
  • +7 (707) 130-22-35
+7 (701) 177-79-24
ул Кажымукана
  • +7 (707) 130-22-35

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности

ВНИМАНИЕ!!! Учимся правильно продавать!!!

 

Бывает ли у Вас так: пришел покупатель, вы поговорили с ним, рассказали о выгодах товара, и все вроде бы шло к завершению сделки, а сделка не состоялась?

Тренинг продаж будет для Вас способом больше продавать и больше зарабатывать, способом развить свой бизнес.

Почему один покупатель становится постоянным, а другой уходит к конкурентам? А ведь по данным исследований, один ушедший покупатель – это 14 потерянных потенциальных потребителя!

Что такое тренинг продаж? В чем его польза для Вас и Вашей компании? Каким может быть тренинг продаж по содержанию и по формату?

Тренинг продаж будет для Вас способом больше продавать и больше зарабатывать, способом развить свой бизнес.

Цель тренинга продаж – повысить уровень профессиональной квалификации специалистов по продажам, с целью увеличить объем продаж, а вместе с ним и Вашу прибыль. 

 Задачей тренинга продаж является освоение специальных умений, отработка навыков эффективного общения, позволяющих участникам повысить результативность своей работы и увеличить объемы продаж.

Тренинг по продажам дает знание основных этапов продаж, практические навыки работы с возражениями и способы общения с трудными клиентами.

Знания, получаемые участниками тренинга продаж, относятся, в основном, к сфере коммуникативной компетентности – ведь продажи представляют собой именно общение с целью заключения сделки. Соответственно, и навыки, освоение которых занимает как раз большую часть времени тренинга продаж, это навыки ведения переговоров, навыки гибкой подстройки под особенности общения собеседника, умение задавать вопросы и получать нужные ответы.

 Корпоративный тренинг особенно эффективен. Компетентные менеджеры по продажам, обученные в одном ключе и говорящие «на одном языке» – мощное конкурентное преимущество, грамотное использование которого способно оказать ощутимый позитивный эффект на деятельность компании в целом.

 Программа тренинга продаж строится так, чтобы каждый из участников имел возможность освоить навыки продаж, которые он сможет затем применить в своей работе. Тренер стремится учесть специфические особенности работы менеджеров по продажам именно в этой сфере бизнеса.

 Программа обучения продажам  позволит получить теорию и практические навыки, которое помогут увеличить количество продаж и постоянных клиентов.

 Вы не будете плыть по течению в беседе с покупателем. Вы будете управлять процессом продажи! Тренинг продаж позволяет не просто продать товар, но и заинтересовать покупателя, вызвать у него желания прийти к вам снова, рассказать о вас друзьям, знакомым. Для максимальной эффективности тренинга программа адаптируется к особенностям ситуаций, актуальных для участников.

Программа семинара

  1. Качества и умения «идеального продавца».
  2. Определения продажи и обзор стадий продажи

- поиск и анализ потенциального клиента

- назначение встречи по телефону

- исследование потребностей клиента

- презентация продукции компании свойства и выгоды товара

- работа с возражениями

- завершение сделки

- анализ результатов и планирование будущей работы

  1. Общение в процессе продажи:
  • особенности невербального поведения, затрудняющие установления контакта;
  • вербальные реакции, затрудняющие и разрушающие доверие в процессе продажи;
  • психологический механизм создания и поддержания доверия. Техники присоединения: невербальные(присоединение к жестам,мимике, ритму, темпу речи и т.д.) и вербальные (открытые и закрытые вопросы, уточняющие вопросы, пересказ, активное слушание, высказывание позитивной оценки, прямое согласие)
  1. Поиск и анализ потенциального клиента:
  • знание продукта, своей компании и сферы своей деятельности, потребностейпокупателя;
  • анализ рынка и конкурентов; сведения о потенциальном клиенте; определение цели встречи.
  1. Навыки эффективного общения по телефону:
  • подготовка разговора по телефону;
  • разговор с секретарем;
  • преодоление возражений;
  • назначение встречи.
  1. Знакомство и презентация себя.
  2. Этапы исследования потребностей покупателя:
  3. Особенности формулирования потребностей клиентом:
  • подразумеваемые (неопределенные) потребности;
  • четко определенные потребности;
  1. Эффективное слушание и выявление критериев выбора клиента:
  • открытые вопросы;
  • пересказ;
  • система уточняющих вопросов (исследование личностных смыслов клиента);
  •  развитие мыслей клиента;
  • отражение чувств клиента.
  1. Этап презентации:
  • психология покупательского поведения;
  • способы представления товара (свойства, выгоды);
  • «убеждающие» слова;
  • выбор выгод в зависимости от категорий клиентов;
  1. Этап работы с возражениями:
  • основные виды возражений;
  • основная ошибка при работе с возражениями;
  • техника работы с возражениями - рефрейминг (переформулирование);
  • способы переформулирования возражений по цене, ассортименту;
  1. Этап завершения сделки:
  • сигналы покупательской готовности;
  •  конкретные способы завершения сделки;
  •  договоренность о следующем шаге.
  1. Анализ встречи и планирование дальнейшей работы с клиентом:
  • искусство построения долгосрочных отношений с клиентом;
  • причины неудавшихся встреч.

Результаты тренинга:

Тренинг поможет участникам:

Выработать активную позицию в процессе продажи;

Выявить факторы, затрудняющие проведение успешной продажи;

Выявить индивидуальные реакции, разрушающие доверие между ними и клиентом;

Научиться устанавливать отношения доверия с клиентом на каждом из этапов

продажи;

Научиться эффективным приемам и техникам влияния на всех этапах продажи. Научиться эффективно завершать сделку.

 

P.S. Знания — они навсегда!

Записавшись на семинар, вы увидите свой не раскрытый потенциал!!! Спешите, количество мест ограничено!!!

Характеристики
Основные
Продолжительность10 час
Стаж преподавателя/наставника10 лет
Особенности услугиВыдача сертификатов
Тип тренингаТренинг продаж
Информация для заказа
  • Цена: 50 000 /чел.