Продавец ТОО «Центр Профессионального Обучения Лидер НС» развивает свой бизнес на Satu.kz 13 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
41 отзыв

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+7 (701) 177-79-24
+7 (707) 130-22-35
ТОО «Центр Профессионального Обучения Лидер НС»
Корзина

Тренинг искусство конструктивных переговоров онлайн

50 000 /чел.

  • Услуга
  • Код: 6
Тренинг искусство конструктивных переговоров онлайн
Тренинг искусство конструктивных переговоров онлайнУслуга
50 000 /чел.
+7 (701) 177-79-24
ул Кажымукана
  • +7 (707) 130-22-35
+7 (701) 177-79-24
ул Кажымукана
  • +7 (707) 130-22-35

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Природа переговоров. Определение понятия «конструктивные переговоры».

Хотите грамотно вести переговоры, тогда это для ВАС!!!

Существует два подхода к проведению переговоров. Первый основан на том, что надо занять доминирующую позицию, завладеть инициативой, стать хозяином положения. Долгое время данный метод считали популярным. Были написаны статьи и книги с рекомендациями, как побороть, победить партнера. Проблема заключена в том, что ваш собеседник точно также все это прочитал. Во что тогда может превратиться такое общение? А главное — кому это выгодно? Поэтому второй, современный, подход состоит в толерантном отношении между партнерами. Здесь выгодных условий добиваются не с помощью психологических трюков, а ценой разумной аргументации и доказательств безупречного качества своих предложений.

Одной из наиболее важных составляющих успеха беседы считают подготовку, поэтому сначала надо получить максимум информации о предмете разговора. Необходимо четко представлять существующую на рынке ситуацию, знать все о компании, с которой предстоят переговоры, а также непосредственно о том человеке, с которым надо общаться. Прежде всего составьте программу-максимум — чего бы вам хотелось достичь при самых благоприятных обстоятельствах — и программу-минимум — рубеж, за которым дальнейшее ведение переговоров уже теряет смысл. Нужно иметь несколько запасных вариантов, каких-то дополнительных условий, которые не потребуют от вас значительных затрат, но во время беседы могут склонить чашу весов в вашу сторону.

Нельзя уподоблять переговоры восточному базару, сразу «заламывая» нереальные требования для партнера и ставя себя в более выгодное положение. Лучше заранее приготовить один или несколько пакетов, содержащих такие условия, которые покажутся вашему партнеру разумными.

На этапе подготовки лучше всего составить план, а также предусмотреть варианты развития событий. Важно не дать увести себя в сторону, не позволить себе отвлечься. Посторонние разговоры не только мешают сосредоточиться на главном, но и создают между вами некоторую напряженность, ведь на предмет диалога у вас могут быть диаметрально противоположные точки зрения.

Цель: совершенствование умений и навыков проведения переговоров.

 

Содержание тренинга:

1. Природа переговоров. Определение понятия «конструктивные переговоры».

2. Этапы переговоров:

• Подготовка к переговорам

• Проведение переговоров

Анализ результатов, планирование дальнейших шагов.

3. Основные трудности при проведении переговоров.

4. Выработка стратегии переговоров

• Формулирование целей переговоров

• Определение источников и степени власти в переговорах

• Выбор стиля ведения переговоров

5. Основные стили ведения переговоров

• Мягкий подход

• Жесткий подход

• Принципиальный (конструктивный) подход

6. Тактика ведения конструктивных переговоров

Анализ интересов партнера и своих собственных

Выработка взаимовыгодных альтернатив

Использование объективных критериев при переговорах

7. Коммуникативные техники ведения переговоров:

Виды вопросов

Техника убеждения

8. Подготовка к переговорам:

Формулирование целей

Подготовка полного пакета списка условий сделки

Продумывание списка требований клиента

Продумывание интересов и потребностей клиента

Разработка взаимовыгодных альтернатив

Выбор формы коммуникации

Выбор места проведения переговоров

9. Процесс переговоров

Разъяснение рамок переговоров

Начало переговоров

Согласование тем предстоящего обсуждения

Изложение точек зрения и их обсуждение

Соглашение

10. Противодействие уловкам (защита от манипуляции)

• Противодействие психологическому давлению

• Противодействие позиционному давлению

11. Анализ результатов переговоров. Планирование дальнейших шагов.

Результаты тренинга:

Тренинг поможет участникам

1. Осознать уровень своего профессионализма при проведении переговоров;

2. Выявить факторы, затрудняющие проведение переговоров;

3. Выбирать оптимальную стратегию и тактику проведения переговоров;

4. Противостоять уловкам, применяемым в процессе ведения переговоров;

5. Эффективно использовать стратегию «выигрыш»-«выигрыш» при проведении  

    переговоров.

P.S. Звоните в любое время!!! Действует система скидок...

Характеристики
Пользовательские характеристики
Тип тренингаТренинг презентации
Расписаниеграфик удобный
ПодходИндивидуальный
Основные
Тип семинараСеминары в сфере самопознания и самосовершенствования
Особенности услугиВыдача сертификатов
Продолжительность10 час
Информация для заказа
  • Цена: 50 000 /чел.