На тренинге Вы узнаете как правильно вести себя с клиентами. Как работать с мимикой и жестами.
Конкуренция в мире бизнеса все возрастает, и в ней побеждает тот, кто умеет нравиться клиенту, привлекать клиента своим сервисом.
Говорить персоналу про служение Клиенту и объяснять смысл работы в сфере услуг абсолютно необходимо. Но вопрос в том, кому говорить и объяснять. Есть специалисты, которые способны трудиться в сфере услуг, а есть, которые НЕ способны. Это не значит, что человек хороший или плохой. Речь идёт именно о способностях, так называемых сервисных компетенциях. Если специалист НЕ обладает сервисными компетенциями, то ему объяснения про «слугу» могут показаться обидными. Но вместе с тем подчеркну, что слова «слуга», «служить» связаны со словом «служение». Поэтому в сфере услуг в частности первое самое важное условие успеха – это правильный подбор контактного персонала. «Болезнь» многих сфер обслуживания – низкое качество персонала. Сотрудники должны уметь не только оказывать услугу. Важно, чтобы сотрудники умели, любили и были готовы угождать Клиенту. Кто сказал, что служить Клиенту унизительно?
Модуль 1. Качественный сервис
- Стандарты сервисного поведения, принятые в компании
- Качества и умения «идеального продавца»
- Критерии качественного сервиса
- Личностные компетенции сотрудника, обслуживающего клиентов
- Основные причины потери клиентов
Модуль 2. Коммуникация с клиентами
- Коммуникативный цикл
- Барьеры общения
- Мимика и жесты. Бизнес этикет
- Позитивная коммуникация
- Управление эмоциями в общении
Модуль 3. Поведение в конфликтных ситуациях
- Какая польза от жалоб и конфликтов?
- Эмоциональная саморегуляция в конфликтных ситуациях
- Причины проблемных ситуаций с клиентом
- Типичные ошибки поведения в конфликтных ситуациях
- Алгоритм поведения в конфликтных ситуациях
Модуль 4. Навыки убеждения и влияния
- Определение потребностей клиентов
- Ответы на вопросы
- Типы возражений
- Работа с возражениями
- Техники закрытия сделки
Пользовательские характеристики | |
---|---|
Тип тренинга | Тренинг презентации |
Основные | |
Тип семинара | Семинары в сфере самопознания и самосовершенствования |
Особенности услуги | Выдача сертификатов |
Продолжительность | 10 час |
- Цена: 50 000 ₸/чел.